pvl-online.kz » Новости » Call-центры Филиппин и Индии будут работать на российских решениях


Call-центры Филиппин и Индии будут работать на российских решениях


Российская компания Naumen не так давно официально объявила л том, что планирует выйти на рынок контактных центров Азиатско-Тихоокеанского региона. Руководителем данного проекта был назначен Андрей Зайцев, который ранее занимал пост заместителя министра по связи и IT Свердловской области. До настоящего времени пока что ни один из отечественных разработчиков решений для контактных центров не выходил на рынок региона APAC, отметили представители компании.

В апреле текущего года компания намеревается представить свои решения, которые будут использовать центры обработки данных и контактные центры в странах Азиатско-Тихоокеанского региона, демонстрирующих наилучшую динамику роста рынка контактных и информационных центров, то есть в Индии и на Филиппинах. Доля обслуживающих европейских и американских клиентов аутсорсинговых информационных и контактных центров здесь достигает 75-ти процентов.

Невысокие расходы на инфраструктуру и достаточно дешевая рабочая сила позволяют любым компаниям мира выносить свои центры обработки данных и контактные центры в этот регион, отмечается в материалах сообщения Naumen. К примеру, в индийском Бангалоре на площади в один квадратный километр в настоящее время насчитывается от пяти до семи информационных и контактных центров, каждый из которых насчитывает от тысячи до двух тысяч операторских мест.


Рейтинг:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
В конце мая на собрании акционеров компания Naumen подвела итоги работы в 2012 году. Рост оборотов компании в коммерческом секторе по направлениям "Управление ИТ" и "Контактные центры" составил более 40% и достиг 220 млн рублей - 130 и 90 млн рублей соответственно. Наибольший спрос на консалтинг и программные решения Naumen продемонстрировали рынки сервиса и аутсорсинга, финансовый сектор, промышленность, телекоммуникации. Компания вела активную проектную деятельность в восьми регионах,


Компания IBM объявила о планах инвестировать более 1,2 миллиарда долларов США в развитие облачных технологий на глобальном уровне...


По прогнозам, рост на двузначный показатель продолжится по 2018 год, в то время как число пользователей составит примерно 400 млн, пишет Computerworld со ссылкой на eMarketer. Рынок США до 2018 года останется крупнейшим, учитывая, что страна насчитывает наибольшее число индивидуальных пользователей Twitter. Однако доля американских пользователей, в настоящее время составляющая 20%, сократится в последующие годы, что даст Twitter возможность увеличить свою прибыль за счёт рекламы за пределами


В таких регионах, как EMEA (Европа, Ближний Восток и Азия) и Северная и Южная Америка, всё ещё наблюдается медленная динамика, и стабильно уверенного роста, ожидаемого рынком, добиться пока не удаётся. Ключевые развитые рынки, такие как США, Германия, Франция и Великобритания, предлагают возможности, и ряд проектов может поспособствовать стимулированию продаж, в то время как регион MEA показывает признаки потенциального роста за квартал в 20,3%. Рынок Азиатско-Тихоокеанского региона отметил


Корпорация Microsoft зарегистрировала решение компании GMCS, входящей в группу Maykor, для контакт-центров на базе Microsoft Dynamics CRM, применение которого позволяет оптимизировать клиентское обслуживание по ключевым направлениям и при любых размерах клиентской базы...