pvl-online.kz » Новости » Oracle запустила сервис Field Service Cloud
Автор публикации: admin Просмотров: 247 Добавлен: 14-06-2016, 16:28 Комментарии: 0


Field Service Cloud - часть комплексного облачного решения Oracle для клиентской поддержки. 9 июня 2016 года компания Oracle сообщила о выпуске версии облачного решения Field Service Cloud, ранее известного как TOA Technologies. Система повышает качество выездного сервиса, обеспечивая мобильность, простоту использования и прямой диалог технических специалистов, выезжающих на место, с операторами контактных центров по телефону, электронной почте и через сервисы интерактивной переписки.
Oracle запустила сервис Field Service Cloud

  Представление сервисов Field Service Cloud, (2016) Выездное сервисное обслуживание - основа основ клиентской поддержки для брендов, работающих на стыке ряда секторов, включая телекоммуникации, инженерные сети, передовые технологии и производство. Оформление заявки на выездное сервисное обслуживание может быть единственной возможностью прямого общения компании с заказчиками и обеспечения индивидуального подхода к каждому из них. Используя возможности контролируемой по времени, предсказуемой и самообучаемой технологии, Oracle Field Service Cloud помогает в составлении наиболее эффективных графиков работ и маршрутов для выездных бригад, гарантируя своевременное прибытие специалистов на объект со всем необходимым набором оборудования, запчастей и знаний в полном соответствии с ожиданиями заказчика. В составе функционала и средств интеграции продукта:

Усовершенствованный диспетчер выездных бригад: Используя мобильные устройства, руководители выездных работ теперь могут управлять всеми операциями в режиме реального времени, располагая при этом дополнительными данными о ресурсах выездной бригады. Эти новые возможности позволяют сотрудникам выездных бригад быстро реагировать на изменение потребностей заказчика, существенно упрощая распределение ресурсов между бригадами.



Автоматизированная система распределения срочных работ: Компании могут теперь реагировать на непредвиденные ситуации, используя решение Oracle Field Service Cloud. При наступлении какого-либо события приложение автоматически устанавливает местоположение ближайшей выездной бригады и прокладывает ей маршрут к месту происшествия. Возможность принимать решения автоматически, без вмешательства человека, позволит компаниям оперативно задействовать необходимые ресурсы, что может иметь решающее значение в критических ситуациях.



Интеграция с комплексом Oracle E-Business Suite: Такая интеграция позволит оптимизировать составление графика работ и отслеживание ресурсов. Средства интеграции на основе платформы Oracle Integration Cloud Service (ICS) обеспечат заказчикам быструю и простую интеграцию Oracle Field Service Cloud с другими облачными приложениями, например, Oracle Sales Cloud.

Oracle Field Service Cloud - компонент платформы Oracle Service Cloud, которая предлагает инструменты комплексного сервисного обслуживания через широкий спектр современных каналов, имеющихся в распоряжении контакт-центра, включая Интернет, телефон, электронную почту, сервисы интерактивной переписки, социальные сети и личное взаимодействие во время выполнения выездных работ. Ссылки по теме

Каталог ПО: Oracle

Курсы обучения по продуктам компании Oracle

Экзамены Oracle

Обратиться в компанию "Интерфейс" по вопросам обучения/приобретения ПО


Рейтинг:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Пробная версия...


Облачные программы для партнеров в рамках Oracle PartnerNetwork уже привлекли рекордное количество участников...


"Oracle рада присоединиться к OpenStack Foundation и планирует интегрировать возможности OpenStack в обширный набор своих продуктов и облачных сервисов"...


А также о выпуске новых сервисов Oracle Cloud, позволяющих компаниям упростить переход в облако...


Решение BigMachines CPQ Cloud ускоряет процесс превращения возможностей для продаж в доходы, автоматизируя процесс заказов на основе направляемых продаж, динамического ценообразования и простой процедуры одобрения, которые доступны в любом месте и с любого устройства...





Fatal error: Call to undefined function htracer_ob_end() in /var/www/pvl/data/www/pvl-online.kz/index.php on line 289