pvl-online.kz » Новости » Apple снова самая дорогая компания в мире
Автор публикации: admin Просмотров: 200 Добавлен: 12-05-2016, 16:28 Комментарии: 0


Apple снова самая дорогая компания в мире
Американская компания Apple сохранила лидерство в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов по версии американского журнала Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple составляет $154,1 млрд, что на 87% выше стоимости бренда Google, который занял вторую строчку списка. Apple возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 года, шестой раз подряд. "Бренд оценивается так, как его воспринимают потребители. Готовность клиентов платить более высокую цену или вероятность, что купят именно его продукт, - это то, что делает его ценным с точки зрения компании", - говорит Дэвид Райбстин, профессор маркетинга и эксперт по брендингу Wharton School университета Пенсильвании. Бренд Apple "попадает в яблочко в обоих случаях", пишет Forbes. Несмотря на то, что смартфоны iPhone не так уж сильно отличаются от последних гаджетов Samsung, Apple назначает на них премиум-цену, и они составляют почти половину от всех проданных смартфонов в США, а их мировые продажи за рождественские каникулы составили 75 млн штук, констатирует издание. Apple доминирует среди той части пользователей гаджетов, для которой важен бренд, добавляет Forbes. Во втором квартале 2016 финансового года доходы компании упали, но в том, что выпуск iPhone 7 вновь соберет длинные очереди в магазины, издание не сомневается. Такое "преклонение" перед брендом позволило Apple сгенерировать в 2015 году $53 млрд чистой прибыли, резюмирует Forbes. Второе место в новом рейтинге самых дорогих брендов Forbes занял Google. Cтоимость бренда, по оценке издания, за год выросла с $65,6 млрд до $82,5 млрд. Это позволило Google подняться на одну строчку рейтинга, поменявшись местами с Microsoft, хотя оценка бренда последней за минувший год также выросла - с $69,3 млрд до $75,2 млрд. Пятое место в новом рейтинге, вытеснив IBM, заняла компания Facebook, стоимость бренда которой, по оценке Forbes, составляет $52,6 млрд.


Рейтинг:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Компания Apple пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% - до $145,3 млрд. Стоимость бренда Apple больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза, отмечает журнал. Второе место в рейтинге заняла компания Microsoft (ее бренд стоит $69,3 млрд), третье - Google ($65,6 млрд), четвертое - Coca-Cola ($56 млрд), пятое - IBM ($49,8 млрд)...


Рейтинг самых дорогих брендов планеты вновь возглавила корпорация Apple. По оценкам экспертов консалтинговой компании Interbrand, стоимость бренда производителя iPhone, iPod и MacBook выросла по сравнению с 2013 годом на 21%, или более чем на $20 млрд. Сейчас бренд Apple оценивается в $118 млрд 863 млн. На втором месте, как и год назад, удерживается бренд другого резидента Кремниевой долины – интернет-гиганта Google. Его стоимость за год выросла на 15% и тоже перевалила за круглую отметку $100


По подсчетам экспертов аналитической компании Millward Brown, за минувший год стоимость марки Google выросла сразу на 40% - до $158,8 млрд, в то время как цена бренда Apple упала на 20% - до $147,8 млрд. Третье место в представленном компанией рейтинге BrandZ по-прежнему занимает еще один представитель высокотехнологического сектора, а именно компания IBM, чью торговую марку эксперты оценивают в $107,5 млрд. Это на 4% меньше, чем годом ранее, однако Microsoft, чей бренд за год подскочил в цене


Мировое консалтинговое агентство Interbrand опубликовало очередной рейтинг самых дорогих брендов. Лидером рейтинга стал бренд Apple, который удерживает «пальму первенства» второй год подряд. Он оценен в 118,9 млрд долларов, а рост стоимости бренда за прошедший год составил 21%. На втором месте рейтинга расположилась компания Google, бренд которой оценивается в 107,4 млрд долларов, на третьем месте — компания Coca-Cola со стоимостью в 81,5 млрд долларов. За год рост стоимости торговых марок


Входящее в американский коммуникационный холдинг Omnicom бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало в понедельник, 5 октября, свой ежегодный, уже шестнадцатый по счету топ-100 самых дорогих брендов мира. До 2013 года безоговорочным лидером рейтинга был бренд Coca-Cola. Три года назад впервые сотню возглавила марка Apple...





Fatal error: Call to undefined function htracer_ob_end() in /var/www/pvl/data/www/pvl-online.kz/index.php on line 289