pvl-online.kz » Новости » Кабинет пользователя повышает доходность бизнеса на 20%
Автор публикации: admin Просмотров: 172 Добавлен: 11-05-2016, 16:11 Комментарии: 0


Кабинет пользователя повышает доходность бизнеса на 20%
Личный кабинет пользователя телекоммуникационных услуг: элемент имиджа, экономия затрат или источник дополнительного дохода? Попробуем разобраться, каково влияние пользовательского кабинета на ARPU (средний доход с пользователя). В личном кабинете можно получить ответы на популярные вопросы Лайфхак, проверенный сразу несколькими операторами телеком-рынка: важно выводить информацию о сумме на счету и название тарифного плана на видное место сразу при входе в пользовательский кабинет.
Кабинет пользователя повышает доходность бизнеса на 20%
В украинском представительстве аутсорсингового контакт-центра Global Bilgi (работает с Lifecell и Vega) подтвердили: вопросы "сколько у меня денег на счету" и "какой у меня тарифный план" — в десятке часто задаваемых. В "Моем Укртелеком". В компании говорят, что это логичный шаг в модернизации всей компании и сообщают о решаемых трудностях с интеграцией в личный портал абонента внутреннего программного обеспечения, отвечающего за биллинг и подключение услуг. Vodafone, lifecell, Vega и "ВОЛЯ" тоже анонсируют ряд визуальных и функциональных доработок личного кабинета. Изменения обещает и "Киевстар": "Разработка дополнительных услуг и улучшение их представленности в системе самообслуживания — для нас параллельные процессы. В ближайшем времени управление услугами станет еще проще — у абонентов появится возможность управлять из единого профиля в системе самообслуживания как "Домашним интернетом", так и своим мобильным счетом". Практически все операторы, модернизируя личные кабинеты, обращают особое внимание на мобильные приложения под Android и iOS, а также на интеграцию порталов абонента с официальными страницами в соцсетях.


Рейтинг:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Теперь для оплаты услуг достаточно отправить SMS-сообщение на короткий номер 889 с мобильного номера «Киевстар» с указанием ID услуги, номера телефона (для услуги телефонии) или лицевого счета (для услуги доступа к сети интернет) и суммы платежа, а затем подтвердить оплату при помощи кода. Деньги на счет зачисляются в режиме онлайн. Оплата услуг доступа к интернету и телефонии от компании Vega также возможна и на сайте компании «Киевстар»...


Более 250 тысяч абонентов Луганской и Донецкой областей пользуются бесплатными звонками и интернет в соответствии с тарифным планом «Киевстар. Свободное общение», по условиям которого звонить внутри сети и пользоваться мобильным интернетом бесплатно, и с нулевым балансом на счету. «Возможность пользоваться базовыми услугами мобильной связи, критично необходима в регионах, где «Киевстар» является единственной рабочей сетью, а возможности для самостоятельного пополнения счета отсутствует», —


Об этом заявил в ходе конференции LeWeb технический директор Google Скотт Хаффман, сообщает TechCrunch. По словам Хаффмана, стандартная страница с поисковыми результатами (ее в компании называют "десять голубых ссылок") превратится в "личного ассистента". Следующее поколение сервиса позволит пользователям "проще и быстрее решать свои повседневные задачи", подчеркнул техдиректор Google...


"Киевстар" во 2 квартале 2014 года сосредоточился на совершенствовании опыта клиентов и качества сети. На фоне неблагоприятной макроэкономической ситуации оператор вводит новые предложения для оптимизации расходов клиентов и инвестирует в качество услуг. Благодаря этому абоненты увеличили использование голосовых услуг на 4%, а объемы мобильного интернета выросли на 85%. При этом средний счет клиента уменьшился на 2%. Инвестиции в развитие инфраструктуры составили 354 млн грн...


Услуга доступна для абонентов предоплаты на сайте money.kyivstar.ua. С ее помощью абоненты смогут оплачивать коммунальные услуги, интернет, телевидение, счета и штрафы, передает «AIN». Максимальная сумма платежа за один раз составляет 1 тыс грн, а лимит общей суммы платежей в месяц — 10 тыс грн. Расчеты с поставщиками товаров и услуг, которые оплачивает абонент, производит система EasyPay (финансовая компания «Контрактовый дом»). Правила платежной системы зарегистрированы в НБУ. Как рассказал





Fatal error: Call to undefined function htracer_ob_end() in /var/www/pvl/data/www/pvl-online.kz/index.php on line 289