pvl-online.kz » Новости » Mail.ru Group запустила свой аналог "Кинопоиска"
Автор публикации: admin Просмотров: 206 Добавлен: 14-04-2016, 16:51 Комментарии: 0


Mail.ru Group запустила свой аналог
Компания переименовала сервис "Афиша Mail.ru" в "Кино Mail.ru" и создала плеер с опцией выбора онлайн-кинотеатра. Функционал обновленной площадки похож на "Кинопоиск", который "Яндекс" неудачно перезапустил в 2015 году Компания Mail.Ru Group переименовала видеосервис "Афиша Mail.ru" в "Кино Mail.Ru" и полностью переориентировала аудиторию платформы на просмотр кинофильмов и сериалов. Об этом рассказал руководитель проекта Алексей Антропов в рамках форума "РИФ+КИБ 2016". В "Кино Mail.ru" появился новый плеер. В нем пользователь может самостоятельно выбрать онлайн-кинотеатр, в котором доступен тот или иной фильм или сериал. Если кинолента доступна только в платной модели, можно сравнить цены на всех площадках. Среди партнеров "Кино Mail.Ru", которые будут предоставлять сервису свой контент, - онлайн-кинотеатры Ivi.ru, MEGOGO, Amediateka, Okko, TVZavr, Tvigle, Zoomby, Now, Rutube, Videomore и Pladform (эта платформа для дистрибуции контента работает также с телеканалами ТНТ, СТС, НТВ и "Первый"). Работать с партнерами сервис будет по модели revenue share, то есть стороны будут делить доходы от рекламы и платного просмотра фильмов. Точный размер доли, которую "Кино Mail.ru" будет забирать себе, ни Mail.ru Group, ни кинотеатры не раскрывают. "Сейчас 66% от общей рекламной выручки [сервиса] приходится на прокатчиков, телеканалы и рекламу сервисов, связанных с кино", - отметил Антропов. По словам гендиректора TVZavr Марины Сурыгиной, Mail.ru Group предоставляет партнерам много вариантов для монетизации контента: помимо классической revenue share модели, если через "Кино Mail.ru" в онлайн-кинотеатр придут подписчики, онлайн-кинотеатр заплатит "Кино Mail.ru" комиссию. Сурыгина отметила, что в TVZavr удовлетворены качеством трафика на "Кино Mail.ru" и количеством показов рекламных роликов на платформе. Помимо онлайн-плеера в "Кино Mail.ru" присутствуют рекомендательный сервис, информационные справки о фильмах, сериалах, телешоу и актерах, рейтинги и тематические подборки фильмов, сериалов и телешоу, новости кино, архив мировых кинопремий и календарь премьер. В октябре 2015 года "Афиша Mail.ru" сделала возможным перенос оценок фильмов из базы данных "Кинопоиска" и IMDb. Это произошло практически одновременно с перезапуском "Кинопоиска" компанией "Яндекс" и последовавшим скандалом из-за того, что в новой версии "Кинопоиска" были потеряны все пользовательские оценки и рейтинги кинофильмов. "Яндекс", который приобрел "Кинопоиск" в 2013 году за $80 млн и потратил два года на перезапуск проекта, в итоге под давлением пользователей "откатил" портал к старой версии (библиотека о кинематографе с новостями, рейтингами и информацией о премьерах), а по итогам 2015 года списал 576 млн руб. в строке goodwill (деловая репутация и нематериальные активы) из-за провала обновленного "Кинопоиска". В 2014 году доходы "Кинопоиска" снизились в 3,4 раза, до 68 млн руб., сервис показал убыток в размере 436 тыс. руб. (данные "СПАРК-Интерфакс").


Рейтинг:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Mail.ru Group запустила единую рекламную платформу myTarget для мобильной рекламы, говорится в сообщении компании. "Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета", - сообщил первый заместитель генерального директора Mail.ru Дмитрий Сергеев. По сообщению компании, сервис myTarget предназначен для размещения и управления мобильной рекламой - причем на всех сервисах Mail...


Mail.Ru Group в рамках развития популярного сервиса Почта@Mail.Ru планирует выпустить полнофункциональные приложения для мобильных платформ Windows Phone 7, Android, Samsung bada и намеревается серьезно доработать уже имеющийся в активе компании email-клиент для Apple iOS...


Работники компании Mail.Ru Group и правообладатели фильмов запустят сервис по бесплатному просмотру кинокартин. Данный сервис станет частью социальной сети «Мой мир» и будет работать только по воскресеньям. О таких намерениях сообщили представители интернет-гиганта...


Mail.ru Group приобретает сервис оффлайн-карт и навигации Maps.me для создания новых продуктов и сервисов под брендом My.com. Напомним, что Maps.me создан на базе OpenStreetMap, проект по созданию свободно редактируемой любым желающим детальной карты мира, наподобие «Википедии»...


Сделка по продаже принадлежащего Mail.ru Group рекрутингового онлайн-ресурса HeadHunter.ru консорциуму инвесторов во главе с "Эльбрус Капиталом" не состоялась. "Сделка по продаже HeadHunter не была завершена, и процесс был прекращен. Таким образом, HeadHunter по-прежнему является частью компании", - заявил CEO и глава совета директоров Mail.ru Дмитрий Гришин, процитированный в сообщении компании. Прогноз Mail.ru по росту выручки на 2015 год (7-12%) включает показатели HeadHunter. Экономическая





Fatal error: Call to undefined function htracer_ob_end() in /var/www/pvl/data/www/pvl-online.kz/index.php on line 289