pvl-online.kz » Новости » "Аэрофлот" внедрил online-сервис по отслеживанию статуса розыска утерянного багажа


"Аэрофлот" внедрил сервис, позволяющий пассажирам в режиме online отслеживать статус розыска утерянного багажа. Услуга предоставляется на сайте авиакомпании. Данная функция на базе международной поисковой программы World Tracer дает возможность получить информацию относительно статуса багажа, находящегося в розыске: найден, ожидается прибытие или прибыл. Для этого необходимо указать свой уникальный код, присвоенный при составлении PIR (акта о неисправностях при перевозке багажа - Property Irregularity Report ), и фамилию. В настоящий момент информация может предоставляться пассажиру на пяти языках. Далее, по мере ввода дополнительных возможностей, количество языков может быть увеличено. Услуга доступна в следующих пунктах: Алма-Ата, Амстердам, Анталия, Астана, Афины, Баку, Бангкок, Барселона, Бейрут, Белград, Берлин, Бишкек, Болонья, Брюссель, Будапешт, Бухарест, Варшава, Венеция, Вильнюс, Гавана, Гамбург, Ганновер, Гонконг, Гуанчжоу, Дели, Дубай, Дюссельдорф, Женева, Екатеринбург, Ереван, Загреб, Ираклион, Казань, Каир, Киев, Кишинёв, Копенгаген, Ларнака, Лондон, Лос-Анджелес, Мадрид, Малага, Майами, Милан, Минск, Москва, Мюнхен, Нижний Новгород, Ницца, Осло, Париж, Пекин, Прага, Пхукет, Рига, Рим, Ростов-на-Дону, Салоники, Самара, Сеул, София, Санкт-Петербург, Сплит, Стамбул, Таллин, Ташкент, Тегеран, Тенерифе, Тбилиси, Тель-Авив, Тиват, Токио, Улан-Батор, Франкфурт, Ханой, Хельсинки, Хошимин, Цюрих, Шанхай и Штутгарт. Предоставление нового сервиса реализуется в рамках комплексной программы по внедрению инноваций в деятельность авиаперевозчика. Запущена подготовительная работа по расширению географии пунктов полетов по сети маршрутов, использующих поисковую программу. В ходе внедрения данной услуги создана база данных агентов по наземному обслуживанию по сети маршрутов "Аэрофлота", ответственных за розыск багажа. Это позволяет оперативно предоставлять их контакты пассажирам в любом пункте, куда выполняются рейсы авиакомпании. Ссылки по теме

Новости по теме


Рейтинг:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Рейтинг крупнейших IT- компаний. Источник: CNews Analytics, 2013...


«Умный» чемодан оборудован программируемым радио-модулем с дисплеем. Авиапассажиры вводят все нужные данные о рейсе через смартфон с помощью специального приложения и передают их авиалинии, которая создает штрихкод и отправляет его на дисплей чемодана. Чемодан Этот штрихкод присваивает багажу уникальный идентификатор, связанный с пассажиром, который используется для регистрации багажа и отправки его в место назначения. Для каждого рейса создается отдельный штрихкод, содержащий такие


Американец прибыл в Украину рейсом Мюнхен-Львов и пытался пройти таможенный контроль по «зеленому коридору». Напомним, по каналу упрощенного контроля можно проходить только в том случае, если в личных вещах пассажира находится не больше двух мобильных телефонов, а также общая стоимость провозимых товаров не превышает 1000 евро. При детальном осмотре личного багажа сотрудники таможни обнаружили в сумках пассажира смартфоны iPhone 5S в полной заводской комплектации и другие модели Apple общим


Глава Минкомсвязи России Николай Никифоров принял участие в заседании Правительства Российской Федерации, в ходе которого доложил о результатах внедрения услуги по переносимости абонентских номеров (MNP). Как сообщил министр, в настоящее время количество перенесенных номеров превысило 500 тысяч и услуга реализуется успешно...


Сейчас услуга доступа к сети интернет предоставляется уже в трех поездах Интерсити +: Hyundai Rotem HRCS-2-003, Hyundai Rotem HRCS-2-008 и Hyundai Rotem HRCS-2-009. К 10 августа 2015 года оборудование для предоставления услуги будет установлено еще в одном поезде. Эта услуга доступна для пассажиров всех классов и будет предоставляться бесплатно. Все вопросы, касающиеся курсирования скоростных поездов Интерсити и Интерсити +, в частности, графика движения, сервисного обслуживания и продажи





Fatal error: Call to undefined function htracer_ob_end() in /var/www/pvl/data/www/pvl-online.kz/index.php on line 289