pvl-online.kz » Новости » ТОП-5 трендов электронной коммерции в 2016 году
Автор публикации: admin Просмотров: 213 Добавлен: 25-03-2016, 00:06 Комментарии: 0


ТОП-5 трендов электронной коммерции в 2016 году
Международный центр интернет-торговли Allbiz собрал глобальные тренды ведения электронной коммерции в бизнес-сегменте. С их учетом предприниматель сможет создать стратегию развития своего дела, которая будет эффективно работать как сегодня, так и в долгосрочной перспективе. Тренд №1. Мобильность Мобильный интернет давно доступен каждому украинцу, а с технологией 3G можно быстро получить нужную информацию. При этом количество гаджетов, позволяющих войти в сеть, растет с геометрической прогрессией. Например, на Allbiz доля мобильного трафика за год выросла в 2,9 раза и составила 26,4% — более четверти от общего количества посещений ресурса. Эти факторы будут менять привычные модели покупок. Так, исходя из отчета Forrester, уже сегодня 52% В2В покупателей не только ищут продукты со своих смартфонов, но и совершают с их помощью заказы. И если для B2C-компаний наличие мобильной версии сайта, а часто и своего приложения для покупок, кажется очевидным, то компании бизнес-сегмента все еще не присматриваются к тренду мобильности, считая своих заказчиков более консервативными. Однако те, кто вовремя исправятся и учтут в своей стратегии этот тренд, смогут одержать победу в вечной гонке за заказчиком. Тренд №2. Больше моделей — больше продаж Корпоративный сайт или интернет-магазин при правильной работе и достаточных инвестициях станут отличными источниками продаж. Но рассчитывать только на них не стоит. В мире набирает популярность двойная модель продаж — компании имеют собственный В2В-ресурс (к примеру, сайт компании) и используют возможности специализированных торговых площадок, таких как Amazon или Alibaba. Кроме удобных продуктовых решений, торговые площадки открывают доступ к огромной аудитории заказчиков, дистрибьюторов и поставщиков. Они помогают компаниям и заказчикам "войти" на рынок электронной коммерции с минимальным порогом вложений, а потому эксперты прогнозируют их дальнейшее активное развитие в текущем году. Тренд №3. Вперед за контентом Даже если вы продаете подшипники для тракторов, заказчики ждут от вас информацию, которая легко читается и ее можно быстро найти. В2В-заказчики хотят знать о вашем товаре как можно больше. Они ждут от вас подробное текстовое описание, спецификацию продукции, фотографии в хорошем качестве и размере, видеообзоры и видеоинструкции по эксплуатации. И все это должно быть привлекательно оформлено и сразу бросаться в глаза на странице товара. Визуальные элементы добавляют надежности товару, делают его более привлекательным и помогают заказчику определиться с финальным выбором, а значит "драйвят" продажи. Тренд №4. Персонализация или смерть Персонализация предложений для заказчиков — один из главных трендов года, позаимствованный из потребительского сегмента. В зависимости от требований потенциального заказчика, его профиля, рода деятельности и уровня дохода компании создают отдельные страницы сайтов, баннеры, товарные предложения и разную ценовую политику. Таким образом, разные пользователи, зашедшие на сайт, увидят разный контент. Процесс принятия решения о покупке для заказчика упрощается, а для компании потенциальная сделка становится более прогнозируемой. Тренд №5. Технологии — в продажи Следующий шаг — интеграция в единую систему разнообразного функционала, среди которого — платформы электронных продаж, системы управления заказами, программы планирования ресурсов предприятия, а также финансовыми, бухгалтерскими программами. Возможность управлять всей цепочкой закупок на одном ресурсе удобна для заказчика. Он не тратит время на приведение документации к единому знаменателю, имеет автоматический доступ к ней и лучше контролирует всю цепочку заказа. Рынок электронной коммерции в целом и его В2В-сегмент в частности растет как в мире, так и в Украине семимильными шагами. А новые технологии заставляют его игроков быть гибкими и адаптивными. При этом украинский рынок имеет одно преимущество перед мировым: новые тренды доходят до нас позднее, и тот, кто их поймает их первым, будет в выигрыше и получит превосходство над конкурентами.


Рейтинг:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Недавно Джереми Богайски (Jeremy Bogaisky) из Forbes поделился поразительной статистикой. Оказывается, ритейлеры в США отметили снижение числа покупателей в своих магазинах на 50% по сравнению с предыдущими годами. Много лет проработав в "потребительской" электронной коммерции, я осознаю важность удобства совершения покупки чего-либо онлайн...


Через два-три года более половины украинцев, покупающих товары и услуги в интернете, будут оформлять заказы с помощью сотовых телефонов. По словам генерального директора Prom.ua Николая Палиенко, пока решение что-либо приобрести в онлайне наши соотечественники чаще принимают, сидя за традиционными персональными компьютерами (ПК)...


По данным исследования Forrester Research, Microsoft SQL Server 2012 вошел в "список лидеров" поставщиков решений для корпоративных хранилищ данных. Кроме того, аналитическая компания Gartner включила Microsoft в квадрант лидеров своего отчета в категории систем управления базами данных для хранилищ данных...


Новая версия решения для управления взаимоотношениями с клиентами помогает компаниям эффективно использовать самые разные каналы коммуникаций, создавать персонализированные предложения, полностью отвечающие потребностям заказчиков, и выстраивать с ними долгосрочные отношения...


Сайт Slando.ua вошел в десятку самых посещаемых сайтов бесплатных объявлений в мире, по данным мировой онлайн системы сбора статистики SimilarWeb. Украинская доска объявлений стала в один ряд с такими гигантами категории, как craigslist.org (США), avito.ru (Россия), kijiji.ca (Канада), sahibinden.com (Турция) и даже обогнала представителей таких густонаселенных стран, как olx...





Fatal error: Call to undefined function htracer_ob_end() in /var/www/pvl/data/www/pvl-online.kz/index.php on line 289