pvl-online.kz » Новости » Swatch не считает Apple конкурентом
Автор публикации: admin Просмотров: 209 Добавлен: 11-03-2016, 16:31 Комментарии: 0


Swatch не считает Apple конкурентом
Как сообщает газета The Wall Street Journal, глава швейцарской компании Swatch, крупнейшего в мире по объему выручки производителя часов, Ник Хайек провел пресс-конференцию в Биле, где располагается штаб-квартира компании. Господин Хайек рассказал о том, как обстоят дела с продажами представленной в конце прошлого года первой модели "умных" часов Swatch Bellamy. Напомним, что эта модель часов в пластиковом корпусе была названа в честь американского писателя Эдварда Беллами, который в свое время предложил идею использования кредитных карт. Swatch Bellamy, оснащенные технологией близкой бесконтактной связи (NFC), как раз и дают своему обладателю возможность использовать часы вместо кредитной карты для осуществления бесконтактных платежей и открывания электронных замков. Первые четыре варианта модели "умных" часов Swatch в пластиковых корпусах разного цвета были представлены в октябре в Шанхае и запущены в продажу в Китае в сотрудничестве с китайской государственной платежной системой China UnionPay и государственным банком Bank of Communications. Часы продаются в Китае по €80–100. По словам господина Хайека, китайские потребители встретили эту новинку "очень хорошо". В этом году планируется запустить продажи Swatch Bellamy в США, Бразилии и Швейцарии. "Нельзя сказать, будто у нас нет ничего в разработке. Наша компания - крупный производитель в каждом сегменте и в каждой категории",- отметил господин Хайек.

Успех на рынке "умных" часов важен для компании, так как этот рынок активно растет. По оценкам исследовательской компании International Data Corporation, в 2016 году в мире будет продано 34,3 млн таких часов, в то время как в 2015 году продажи оцениваются в 21,3 млн штук. По прогнозам IDC, к 2019 году продажи достигнут 88,3 млн "умных" часов в год. Важность успеха на этом рынке признает и господин Хайек. По его словам, "умные" часы дают возможность продавать больше часов вообще. Однако, как отметил он, компания Apple не является тут конкурентом Swatch. "Мы не можем говорить о конкуренции с Apple. Они производят потребительскую электронику, а мы не хотим входить в этот сектор. Мы конкурируем еще и с ювелирными изделиями, так что у нас два совсем разных мира",- заявил он на пресс-конференции.
реклама В январе компания Swatch сообщала о падении годовой прибыли на 21% и выручки - на 3%. При этом впервые за последние шесть лет у производителей часов в целом упали показатели экспорта. Многие эксперты ожидают, что и текущий год будет не слишком активным по продажам в этом секторе. Некоторые компании, к примеру производитель предметов роскоши и в том числе часов Companie Financiere Richemont, на фоне сложных рыночных условий уже сократили 350 рабочих мест. Ник Хайек пообещал, что Swatch сокращать людей не будет. "Мы не нанимаем людей на короткие сроки и не расстаемся с ними, когда жизнь становится сложнее. Мы сделаем все возможное для сохранения подразделений и укрепления стоимости компании",- заявил глава Swatch. Интересно, что его отец Николас Хайек в кризис 2008 года, когда был главой Swatch, также не уволил ни единого сотрудника и добился высоких финансовых показателей.


Рейтинг:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Умные часы Swatch смогут подключиться к интернету "без необходимости перезарядки аккумулятора", рассказал Хайек агентству Bloomberg. По его словам, с помощью часов потребители также смогут совершать покупки и работать с приложениями для мобильных операционных систем Windows или Android. Swatch придется конкурировать с Apple, которая собирается начать продажи своих умных часов в апреле. Аналитик швейцарской компании Kepler Cheuvreaux Джон Кокс ожидает, что выход Apple на рынок часов сулит


Вопрос появления iWatch волнует не только фанатов "яблочной" продукции и любителей носимой электроники, но и, например, крупного швейцарского производителя часов Swatch. Недавно компания объявила, что намерена бороться за торговую марку с Apple. Дело в том, что у Swatch есть линейка часов, носящая название ISwatch. Швейцарский производитель считает, что использование названия iWatch может запутать покупателей. Именно поэтому компания хочет помешать Apple выпустить "умные" часы под такой


В последние несколько месяцев производители гаджетов выпустили сразу несколько новых моделей "умных часов". Например, 5 августа свою дебютную модель представила швейцарская Swatch. А на прошлой неделе в России стартовали продажи аксессуаров от американской корпорации Apple. К 2018 году рынок "умных часов", по оценкам аналитиков Citigroup, в мире достигнет $10 млрд...


В последние несколько месяцев производители гаджетов выпустили сразу несколько новых моделей "умных часов". Например, 5 августа свою дебютную модель представила швейцарская Swatch. А на прошлой неделе в России стартовали продажи аксессуаров от американской корпорации Apple. К 2018 году рынок "умных часов", по оценкам аналитиков Citigroup, в мире достигнет $10 млрд...


Большинство швейцарских производителей совершают две ошибки: делают ставки на китайский рынок и выпускают свои модели "умных часов", заявил глава швейцарской марки часов Patek Philippe Тьери Стерн в интервью изданию Le Temps. Основные положения интервью излагает Rambler news service. "В то время как на выпуск новой модели часов требуется не менее двух лет, они (швейцарские производители часов) сделали ставку на большой объем продаж (в Китае), что в итоге переросло в большой объем запасов,





Fatal error: Call to undefined function htracer_ob_end() in /var/www/pvl/data/www/pvl-online.kz/index.php on line 289