pvl-online.kz » Новости » Facebook At Work станет конкурентом LinkedIn
Автор публикации: admin Просмотров: 225 Добавлен: 10-12-2015, 16:22 Комментарии: 0


Facebook At Work станет конкурентом LinkedIn
Через несколько месяцев на рынке социальных сетей для профессионалов появится новый крупный игрок - компания Facebook Inc. планирует запустить в 2016 году проект под названием "Facebook на работе" (Facebook At Work), сообщает агентство Reuters. Как ожидается, профи-версия популярной социальной сети станет конкурентом LinkedIn Corp и Monster Worldwide на глобальном рынке делового онлайн-общения, объем которого эксперты IDC оценивали ранее в $6 млрд в год. По своему внешнему виду и возможностям "рабочий" Facebook будет практически идентичен "обычному", пользователю будет доступна новостная лента, он сможет ставить "лайки" чужим постами, создавать для общения с подчиненными и коллегами индивидуальные и групповые чаты, обмениваться файлами, организовывать группы для совместных проектов, рассылать массовые приглашения на корпоративные мероприятия и так далее. "Я бы сказал, что 95% того, что было создано нами для Facebook, будет доступно и в Facebook at work", - сообщил Reuters директор глобальной партнерской программы Facebook Жюльен Кодорнью. В число немногих исключений, по его словам, войдут игры, так что поиграть в Candy Crush в новой сети не получится. В то же время в "рабочем" Facebook появятся новые эксклюзивные сервисы, за доступ к которым компания планирует взимать с пользователей плату. По словам Кодорнью, размер платы за доступ к аналитическим сервисам и сервисам поддержки пользователей составит "несколько долларов в месяц". Особое внимание в профессиональной версии Facebook будет уделено безопасности. "Рабочие" аккаунты полностью изолированы от личных Facebook-аккаунтов, так что даже при запуске обеих версий программы на одном компьютере, планшете или смартфоне общение будет вестись абсолютно независимо, что исключит утечку важной корпоративной информации. Бета-тестирование "Facebook на работе" стартовало еще в начале 2015 года и к настоящему времени аккаунты в ней имеют сотрудники более трехсот крупных компаний, в том числе пивоваренного гиганта Heineken, банк Royal Bank of Scotland, ювелирная компания Stella and Dot и так далее. В ближайшие несколько месяцев к ним планирует присоединиться также компания Club Mediterranee SA, французский туроператор и владелец сети курортных отелей в разных странах. По словам представителя компании, в течение лета к "рабочему" Facebook планируется подключить около 13 тыс. ее сотрудников. По итогам третьего квартала 2015 года среднемесячное количество активных пользователей Facebook выросло до 1,55 млрд человек. Количество пользователей в сентябре, использующих Facebook ежедневно, выросло на 17% и уже превышает 1 млрд человек (1,01 млрд) - ранее этот показатель составлял лишь 968 млн. Выручка Facebook Inc. в июле-сентябре 2015 года выросла в годовом исчислении на 41% - до $4,5 млрд, против $3,2 млрд годом ранее. Чистая прибыль Facebook за то же время выросла на 11% - до $891 млн. Главной причиной быстрого роста финансовых результатов в отчете компании назван активный рост доли рекламных доходов на мобильных устройствах, мобильная реклама принесла Facebook 78% дохода - год назад за аналогичный отчетный период на нее приходилось 66% выручки.


Рейтинг:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Facebook Inc. увеличила выручку во втором квартале 2015 года на 39%, однако чистая прибыль компании снизилась в связи с высокими расходами. Ее выручка в апреле-июне составила $4,04 млрд по сравнению с $2,91 млрд за аналогичный период годом ранее. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали ее на уровне $ 4 млрд. Рост расходов Facebook на 82%, превысил темпы увеличения выручки...


Facebook объявила о покупке поисковой системы TheFind, которая специализируется на интернет-магазинах, сообщает Bloomberg. Источник, знакомый с ситуацией, сообщил агентству, что сервис будет интегрирован в рекламные сервисы Facebook. Условия сделки не разглашаются, ожидается, что она будет окончательно оформлена в течение нескольких недель. Известно, что TheFind будет закрыт и часть его сотрудников перейдет на работу в Facebook...


Чистая прибыль американской компании Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, по итогам 2014 года составила $2,94 млрд, что на 96% выше, чем за предыдущий год. Чистая прибыль в четвертом квартале выросла на 34%, выручка - на 49%, эти результаты превысили ожидания рынка. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре поднялась до $701 млн, или 25 центов в расчете на акцию, по сравнению с $523 млн, или 20 центами на акцию, полученными за


Американская Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, сократила чистую прибыль в первом квартале 2015 года на 20%, однако результат превысил ожидания рынка. Вместе с тем выручка, подскочившая почти на 42%, оказалась слабее консенсус-прогноза. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в I квартале снизилась до $512 млн, или 18 центов в расчете на акцию, по сравнению с $642 млн, или 25 центами на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года.


В распоряжении "Известий" оказались первые скриншоты бизнес-версии Facebook - Facebook at work, информация о запуске которой появилась в начале декабря. В январе 2015 года Facebook начала бета-тестирование профессиональной версии социальной сети - Facebook at Work. Сейчас сервис доступен только по специальным приглашениям. Как заявлял представитель Facebook, тестовую версию Facebook at Work уже опробовали более 300 компаний, среди которых – Heineken, Royal Bank of Scotland, Stella & Dot, Club





Fatal error: Call to undefined function htracer_ob_end() in /var/www/pvl/data/www/pvl-online.kz/index.php on line 289