pvl-online.kz » Новости » Fossil купила разработчика фитнесс-трекеров Misfit
Автор публикации: admin Просмотров: 217 Добавлен: 13-11-2015, 16:15 Комментарии: 0


Fossil купила разработчика фитнесс-трекеров Misfit
Американский производитель часов, одежды и других аксессуаров Fossil Group купил разработчика носимых трекеров Misfit за $260 млн, сообщило издание Wall Street Journal (WSJ). В 2016 году Fossil планирует интегрировать технологии Misfit в часы, которые будут выполнены в традиционном дизайне. О сделке, которая должна будет завершиться до конца года, WSJ рассказал сооснователь Misfit Сонни Ву. Он станет президентом и главным директором по технологиям носимых устройств в Fossil Group. В прошлом году конкуренция для стартапов, которые производят фитнес-трекеры, усилилась. Такие компании, как Xiaomi, выпустили недорогие аналоги фитнес-браслетов, а Apple вступила в бой с Apple Watch, которые обладают похожими функциями: мониторинг сна и измерение ежедневной активности. Ювелирные изделия и часы Fossil Group могли бы стать "умными" устройствами, рассказал WSJ директор стратегического и цифрового подразделений компании Грег МакКелви. По его словам, Fossil Group видит в этом направлении большие возможности для роста. В следующем году Fossil Group планирует выпустить часы, которые будут выглядеть как традиционные модели, но смогут выполнять функции фитнес-трекера. Кроме того, Misfit продолжит работать над собственными новыми продуктами. Fossil Group будет использовать в сделке наличные деньги и банковский кредит. С момента основания Misfit в 2011 году компания выпускала носимые устройства, отслеживающие параметры активности владельца. Одна из разработок стартапа - трекер Misfit Shine, который можно носить в качестве браслета, кулона или брелка. Он измеряет количество пройденных шагов и сожженных калорий, контролирует сон и выступает в роли часов. В России приобрести устройство можно по цене около 4,5 тыс. руб. Кроме того, среди продуктов Misfit есть спортивная одежда - футболки и носки, с карманами для крепления трекеров Shine. За четыре года инвестиции в Misfit составили около $63 млн. Помимо венчурных фондов инвесторами компании были китайский производитель устройств Xiaomi и одна из крупнейших китайских онлайн-площадок JD.com.


Рейтинг:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Четверть объема всех носимых устройств для фитнеса будет закуплена предприятиями к 2020 году как способ идентификации сотрудников и мера привлечения клиентов к брендам, пишет портал v3.co.uk со ссылкой на прогноз Gartner. Как заявили аналитики, 25% носимых устройств для фитнеса будут проданы через каналы, не связанные с розничной торговлей, в период между 2018 и 2020 годами, по мере того как спортзалы и страховые компании будут предлагать устройства клиентам по субсидированным ценам либо


Когда компания анонсировала устройство на базе Android Wear в прошлом месяце, детали о девайсе были расплывчатыми, однако ближе к релизу компани начала распространять сведения о новомодной разработке. Согласно сайту G Watch, корпус будет водо- и пыле-непроницаемым, причем в компании говорят, что корпус выполнен по патентованной технологии и отвечает нормам Ingress Protection (правда, не сообщается по какому классу будут сертифицированы часы)...


По условиям контракта, ELKO Group будет поставлять полный спектр продукции Qumo на территорию России. ELKO является первым и единственным авторизованным партнером Qumo с правом дистрибуции аксессуаров данного бренда. "В 2014 году Qumo планирует активно расширять линейку планшетных компьютеров и смартфонов. Модельный ряд пополнится кнопочными телефонами и смартфонами с улучшенными характеристиками. Qumo сделает фокус на категорию носимых устройств, включая устройства, позволяющие следить за


В последние несколько месяцев производители гаджетов выпустили сразу несколько новых моделей "умных часов". Например, 5 августа свою дебютную модель представила швейцарская Swatch. А на прошлой неделе в России стартовали продажи аксессуаров от американской корпорации Apple. К 2018 году рынок "умных часов", по оценкам аналитиков Citigroup, в мире достигнет $10 млрд...


В отличие от большинства других трекеров, Shine не требует регулярной подзарядки, не боится воды и умеет рассчитывать количество затраченных калорий не только при ходьбе и беге, но и во время езды на велосипеде, занятий плаванием, активными играми (баскетбол, футбол, теннис) и даже во сне...





Fatal error: Call to undefined function htracer_ob_end() in /var/www/pvl/data/www/pvl-online.kz/index.php on line 289