pvl-online.kz » Новости » В Facebook пользователи реже публикуют статусы и фото
Автор публикации: admin Просмотров: 188 Добавлен: 3-11-2015, 16:18 Комментарии: 0


В Facebook пользователи реже публикуют статусы и фото
Крупнейшая в мире соцсеть испытывают долгосрочные трудности — количество собственного контента, которым делятся пользователи значительно уменьшилось за последние три года, пишет Wall Street Journal со ссылкой на результаты опроса, проведенного компанией GlobalWebIndex. Как показал опрос, в третьем квартале 2015 года только 34% пользователей соцсети обновляли статус и 37% делились собственными фотографиями, по сравнению с 50% и 59% соответственно в аналогичном квартале прошлого года. Между тем, 65% респондентов ежедневно заходили на свою страницу в первом полугодии. Однако их активность ограничивалась просмотром чужих страниц и раздачей отметок "мне нравится". Проводившийся ранее опрос Pew Research Center показал, что с 2010 по 2013 годы процент пользователей, обновляющих статусы ежедневно, снизился с 14% до 10%, а доля тех, кто делает это каждые несколько недель, упала с 61% до 47%. Представители компании отрицают наличие проблемы, однако в текущем году Facebook начал размещать различные напоминания, которые могут вызвать интерес и стать поводом для обсуждения: напоминания о праздниках, играх любимой спортивной команды, выходе новых серий телесериалов или сообщения о важных событиях в стране и мире. Такие напоминания проводятся в тестовом режиме, и пока дают "отличные результаты", отметил представитель Facebook, отказавшись сообщить подробности. Аналитики отмечают недостаточный объем данных об активности пользователей. Публикуемый ежеквартально показатель "вовлеченности" (engagement) показывает лишь долю пользователей, ежедневно заходящих на свои страницы, однако не отражает то, чем они занимаются. Несколько лет назад Facebook приводила более подробную статистику, но прекратила такую практику после IPO в 2012 году. Так, например, по состоянию на август 2011 года в среднем пользователи размещали 90 "единиц контента" в месяц, включая обновления статусов, фотоальбомов и т.п. На прошлой неделе представители компании отметили, что в 2014 году участники соцсети разместили 50 млрд "единиц контента", взятого с других ресурсов, что соответствует примерно 3 единицам в расчете на пользователя в месяц. Сравнить эти два показателя не представляется возможным. Как подчеркивают эксперты, пока снижение активности в плане создания пользователями собственного контента не является большой проблемой для соцсети, получающей основную выручку от показа рекламных сообщений. Однако в более долгосрочной перспективе, если такая тенденция сохранится, "Facebook может показаться суховатым и скучным", сказал аналитик GlobalWebIndex Джейсон Мэндер.


Рейтинг:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Чистая прибыль американской компании Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, по итогам 2014 года составила $2,94 млрд, что на 96% выше, чем за предыдущий год. Чистая прибыль в четвертом квартале выросла на 34%, выручка - на 49%, эти результаты превысили ожидания рынка. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре поднялась до $701 млн, или 25 центов в расчете на акцию, по сравнению с $523 млн, или 20 центами на акцию, полученными за


Facebook Inc. увеличила выручку во втором квартале 2015 года на 39%, однако чистая прибыль компании снизилась в связи с высокими расходами. Ее выручка в апреле-июне составила $4,04 млрд по сравнению с $2,91 млрд за аналогичный период годом ранее. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали ее на уровне $ 4 млрд. Рост расходов Facebook на 82%, превысил темпы увеличения выручки...


Американская Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, сократила чистую прибыль в первом квартале 2015 года на 20%, однако результат превысил ожидания рынка. Вместе с тем выручка, подскочившая почти на 42%, оказалась слабее консенсус-прогноза. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в I квартале снизилась до $512 млн, или 18 центов в расчете на акцию, по сравнению с $642 млн, или 25 центами на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года.


Около 703 миллионов пользователей ежедневно заходят в соцсеть Facebook с мобильных устройств, за последний год этот показатель вырос на 39 процентов. Численность ежедневно активной аудитории отражает вовлеченность пользователей, параметр, важный для рекламного бизнеса Facebook. Количество пользователей, которые каждый день заходят в Facebook с мобильных, почти сравнялось с общей ежедневно активной аудиторией сервиса в 864 миллиона человек. Это отчасти объясняет, почему доля мобильной рекламы в


Facebook в среду начнет размещать статьи девяти различных СМИ напрямую в своем мобильном приложении в рамках эксперимента, пишет газета The Wall Street Journal. Facebook, ранее размещавшая в своем приложении лишь ссылки на статьи в СМИ, предлагает изданиям привлекательные условия, однако сотрудничество с ней несет в себе риски увеличения зависимости изданий от трафика в соцсети, отмечают эксперты...





Fatal error: Call to undefined function htracer_ob_end() in /var/www/pvl/data/www/pvl-online.kz/index.php on line 289