pvl-online.kz » Новости » Apple по-прежнему самый дорогой бренд по версии Forbes

Автор публикации: admin Просмотров: 499 Добавлен: 14-05-2015, 23:21 Комментарии: 0

Apple по-прежнему самый дорогой бренд по версии Forbes
Компания Apple пятый раз подряд возглавила рейтинг самых дорогих брендов мира, опубликованный американским Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple за год выросла на 17% - до $145,3 млрд. Стоимость бренда Apple больше стоимости любого другого бренда как минимум в два раза, отмечает журнал. Второе место в рейтинге заняла компания Microsoft (ее бренд стоит $69,3 млрд), третье - Google ($65,6 млрд), четвертое - Coca-Cola ($56 млрд), пятое - IBM ($49,8 млрд). При этом первой в списке компанией, чей бренд за год подешевел, стала McDonald"s. Стоимость бренда компании снизилась на 1% до $39,5 млрд. По данным Forbes, в четвертом квартале 2014 года выручка Apple достигла $18 млрд, увеличившись на 33% по сравнению с прошлым годом. В четвертом квартале 2014 года Apple продала 74,8 млн смартфонов во всем мире и увеличила продажи в этом сегменте на 49%. Это первый раз с 2011 года, когда продажи Apple превзошли результаты Samsung, вернувшей себе место лидера в первом квартале 2015 года, пишет журнал. Второе место Microsoft в рейтинге можно связать с улучшением работы компании после прихода нового генерального директора Сатьи Наделлы. До этого компания отставала от конкурентов, но теперь снова заинтересовала разработчиков и потребителей, в частности, представив очки дополненной реальности HoloLens. Половину строчек рейтинга занимают американские компании, в нем также заметное место занимают корпорации из Германии, Японии и Франции. В списке доминируют технологические и телекоммуникационные компании. Журнал составляет ежегодный рейтинг самых дорогих брендов пятый раз.


Рейтинг:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Американская компания Apple сохранила лидерство в ежегодном рейтинге самых дорогих брендов по версии американского журнала Forbes. По оценке издания, стоимость бренда Apple составляет $154,1 млрд, что на 87% выше стоимости бренда Google, который занял вторую строчку списка. Apple возглавляет рейтинг брендов Forbes, составляемый с 2010 года, шестой раз подряд...


Рейтинг самых дорогих брендов планеты вновь возглавила корпорация Apple. По оценкам экспертов консалтинговой компании Interbrand, стоимость бренда производителя iPhone, iPod и MacBook выросла по сравнению с 2013 годом на 21%, или более чем на $20 млрд. Сейчас бренд Apple оценивается в $118 млрд 863 млн. На втором месте, как и год назад, удерживается бренд другого резидента Кремниевой долины – интернет-гиганта Google. Его стоимость за год выросла на 15% и тоже перевалила за круглую отметку $100


По подсчетам экспертов аналитической компании Millward Brown, за минувший год стоимость марки Google выросла сразу на 40% - до $158,8 млрд, в то время как цена бренда Apple упала на 20% - до $147,8 млрд. Третье место в представленном компанией рейтинге BrandZ по-прежнему занимает еще один представитель высокотехнологического сектора, а именно компания IBM, чью торговую марку эксперты оценивают в $107,5 млрд. Это на 4% меньше, чем годом ранее, однако Microsoft, чей бренд за год подскочил в цене


Входящее в американский коммуникационный холдинг Omnicom бренд-консалтинговое агентство Interbrand опубликовало в понедельник, 5 октября, свой ежегодный, уже шестнадцатый по счету топ-100 самых дорогих брендов мира. До 2013 года безоговорочным лидером рейтинга был бренд Coca-Cola. Три года назад впервые сотню возглавила марка Apple...


Мировое консалтинговое агентство Interbrand опубликовало очередной рейтинг самых дорогих брендов. Лидером рейтинга стал бренд Apple, который удерживает «пальму первенства» второй год подряд. Он оценен в 118,9 млрд долларов, а рост стоимости бренда за прошедший год составил 21%. На втором месте рейтинга расположилась компания Google, бренд которой оценивается в 107,4 млрд долларов, на третьем месте — компания Coca-Cola со стоимостью в 81,5 млрд долларов. За год рост стоимости торговых марок