pvl-online.kz » Новости » Продажа сайта HeadHunter сорвалась

Автор публикации: admin Просмотров: 558 Добавлен: 23-04-2015, 15:34 Комментарии: 0

Продажа сайта HeadHunter сорвалась
Сделка по продаже принадлежащего Mail.ru Group рекрутингового онлайн-ресурса HeadHunter.ru консорциуму инвесторов во главе с "Эльбрус Капиталом" не состоялась. "Сделка по продаже HeadHunter не была завершена, и процесс был прекращен. Таким образом, HeadHunter по-прежнему является частью компании", - заявил CEO и глава совета директоров Mail.ru Дмитрий Гришин, процитированный в сообщении компании. Прогноз Mail.ru по росту выручки на 2015 год (7-12%) включает показатели HeadHunter. Экономическая и геополитическая ситуация по-прежнему оказывает негативное влияние на бизнес этого ресурса, отметил Гришин. В I квартале "прочая выручка" Mail.ru, к которой, прежде всего, относятся доходы HeadHunter, упала на 5,5%, до 702 млн рублей. В ноябре прошлого года Mail.ru сообщила о продаже HeadHunter "Эльбрус Капиталу" и его партнерам за 9,85 млрд рублей. Завершение сделки ожидалось в I квартале 2015 года, однако в конце февраля Mail.ru сообщила, что "в отношении ее закрытия существует неопределенность". В 2013 году выручка HeadHunter составила 2,7 млрд рублей, а EBITDA - 1,3 млрд рублей, то есть на HeadHunter приходилось 10,1% выручки и 8% чистой прибыли Mail.ru. За 9 месяцев 2014 года выручка сервиса составила 2,3 млрд рублей, EBITDA - 1,18 млрд рублей. Показатели HeadHunter по итогам 2014 года Mail.ru не раскрыла. У планируемых Mail.ru сделок с HeadHunter сложная судьба. Компания могла продать онлайн-сервис еще весной 2014 года. В апреле прошлого года Mail.ru предоставила опцион на покупку ресурса гендиректору ОАО "Мегафон" Ивану Таврину в рамках сделки по покупке у него 12-процентной доли в соцсети "ВКонтакте". Срок действия опциона истек 14 июня прошлого года, но Таврин им не воспользовался. Mail.ru хотела избавиться от HeadHunter по двум причинам, говорили "Интерфаксу" источники, знакомые с ситуацией. Во-первых, его бизнес не вполне соответствует стратегии Mail.ru - communitaiment (communications + entertainment), в рамках которой компания фокусируется на развитии коммуникационных и развлекательных интернет-сервисов. Вторая причина - неучастие Mail.ru в операционном управлении HeadHunter.


Рейтинг:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Компания Mail.Ru Group досрочно погасила кредит на 22,2 млрд руб., полученный от Газпромбанка на покупку 48,01% соцсети "ВКонтакте". Об этом сообщается в пресс-релизе компании. "В связи с досрочным погашением займа все связанные ковенанты были немедленно сняты", - сказано в обращении. Осенью 2014 года Газпромбанк выдал Mail.Ru Group кредит в размере 22,2 млрд руб. под 11,5% годовых...


Mail.ru Group, получив в сентябре прошлого года кредит Газпромбанка для выкупа доли "ВКонтакте", взяла на себя финансовые и нефинансовые ковенанты, говорится в годовой отчетности интернет-компании. Ковенанты включают определенные финансовые коэффициенты - и показатели компании на 31 декабря 2014 года им полностью соответствовали. Mail.ru заплатила за 48% "ВКонтакте" $1,47 млрд, потратив свои сбережения (26,3 млрд рублей по состоянию на 30 июня прошлого года) и заняв 22,2 млрд рублей у


Финансовые условия сделки компании не раскрывают. Детали реализации сделки будут определены в ходе интеграции текущего процессинга "Деньги Mail.ru" с Qiwi. "Для нас проект "Деньги Mail.Ru" всегда выполнял роль сопутствующего бизнеса, а наши партнеры из QIWI, напротив, специализируются именно на платежах. Поэтому я уверен, что впереди у проекта новое интересное будущее", - объяснил причины продажи проекта глава Mail...


"ВКонтакте", которая на 100% принадлежит Mail.ru Group, выкупила основной дата-центр соцсети у своего основателя и бывшего руководителя Павла Дурова. "ВКонтакте" закрыла сделку по приобретению у компаний Павла Дурова расположенного в Ленинградской области дата-центра ИЦВА. Стоимость сделки не комментируем", - написал пресс-секретарь "ВК" Георгий Лобушкин на своей странице в соцсети...


За период января-марта 2013 года, выручка компании составила 6,3 млрд рублей. Согласно сообщению компании, ключевыми факторами роста стали контекстная реклама и MMO-игры, выручка от которых увеличилась на 47,9% (736млн рублей) и 41,5% (1,54 млрд рублей) соответственно. Доходы от медийной рекламы в течение периода демонстрировали постепенное восстановление темпов роста. Месячная аудитория портала Mail.Ru (TNS Россия, население в возрасте 12-54, города 100 000+) в марте 2013 года достигла 34,7