pvl-online.kz » Новости » Прибыль Facebook упала на 20%

Автор публикации: admin Просмотров: 593 Добавлен: 23-04-2015, 15:33 Комментарии: 0

Прибыль Facebook упала на 20%
Американская Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, сократила чистую прибыль в первом квартале 2015 года на 20%, однако результат превысил ожидания рынка. Вместе с тем выручка, подскочившая почти на 42%, оказалась слабее консенсус-прогноза. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в I квартале снизилась до $512 млн, или 18 центов в расчете на акцию, по сравнению с $642 млн, или 25 центами на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль поднялась на 20% - до 42 центов на акцию. Квартальная выручка увеличилась с $2,5 млрд до $3,54 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 40 центов на акцию при выручке в $3,56 млрд. Рост выручки сдерживало укрепление доллара, так как Facebook получает более половины выручки за пределами США. Доходы Facebook от рекламы в январе-марте подскочили на 46%, до $3,32 млрд. В феврале компания сообщала, что число ее активных рекламодателей превышало 2 млн против 1,5 млн на июль 2014 года. Согласно данным компании, Facebook наращивает доходы за счет роста продаж мобильной рекламы: в прошлом квартале именно она принесла почти три четверти (73%) общей рекламной выручки против 69% в октябре-декабре и 59% в январе-марте 2014 года. Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец I квартала составляло 1,44 млрд - за год их число выросло на 13%. С мобильных устройств не реже раза в месяц Facebook использовали 1,15 млрд человек - на 24% больше, чем годом ранее. После опубликования отчетности акции соцсети подешевели более чем на 2,2% на дополнительных торгах после закрытия основной сессии в среду.


Рейтинг:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Чистая прибыль американской компании Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, по итогам 2014 года составила $2,94 млрд, что на 96% выше, чем за предыдущий год. Чистая прибыль в четвертом квартале выросла на 34%, выручка - на 49%, эти результаты превысили ожидания рынка. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре поднялась до $701 млн, или 25 центов в расчете на акцию, по сравнению с $523 млн, или 20 центами на акцию, полученными за


Facebook Inc. увеличила выручку во втором квартале 2015 года на 39%, однако чистая прибыль компании снизилась в связи с высокими расходами. Ее выручка в апреле-июне составила $4,04 млрд по сравнению с $2,91 млрд за аналогичный период годом ранее. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали ее на уровне $ 4 млрд. Рост расходов Facebook на 82%, превысил темпы увеличения выручки...


Москва. 22 апреля. INTERFAX.RU - Интернет-компания Yahoo! Inc., владелец одного из самых посещаемых интернет-порталов в США, сократила чистую прибыль в первом квартале 2015 года примерно в 15 раз. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте составила $21,2 млн, или 2 цента в расчете на акцию, по сравнению с $311,6 млн, или 29 центов на акцию, полученных за аналогичный период прошлого года...


Крупнейшая в мире интернет-корпорация Google увеличила чистую прибыль в четвертом квартале 2014 года на 40,8% на фоне роста выручки на 15%, однако результаты не оправдали ожиданий рынка уже пятый квартал подряд. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре поднялась до $4,76 млрд, или $6,91 в расчете на акцию, по сравнению с $3,38 млрд, или $4,95 на акцию, полученными за аналогичный период 2013 года. Прибыль без учета разовых факторов увеличилась до $6,88 на акцию


Выручка Facebook в 2013 г. увеличилась на 55% по сравнению с 2012 г. до $7,87 млрд. Прибыль достигла $1,5 млрд по сравнению с $53 млн в 2012 г., таким образом рост стал 53-кратным. По итогам IV квартала компания зафиксировала выручку в объеме $2,59 млрд, прибыль - в объеме $523 млн. В сравнении с аналогичным периодом 2012 г. выручка возросла на 63%, прибыль - более чем в 8 раз. Выручка от рекламы в IV квартале возросла на 76% в сравнении год к году до $2,34 млрд. В указанный период она заняла