pvl-online.kz » Новости » Mail.ru запустила платформу для мобильной рекламы myTarget

Автор публикации: admin Просмотров: 495 Добавлен: 3-03-2015, 00:16 Комментарии: 0

Mail.ru запустила платформу для мобильной рекламы myTarget
Mail.ru Group запустила единую рекламную платформу myTarget для мобильной рекламы, говорится в сообщении компании. "Мы впервые объединили все наши сервисы и мобильную аудиторию в рамках платформы myTarget. Рекламодатели получили единую точку доступа к мобильной аудитории рунета", - сообщил первый заместитель генерального директора Mail.ru Дмитрий Сергеев. По сообщению компании, сервис myTarget предназначен для размещения и управления мобильной рекламой - причем на всех сервисах Mail.ru, включая соцсеть "ВКонтакте", 100% которой Mail.ru консолидировала в сентябре прошлого года. "Рекламодатели, которые пока покупают мобильный трафик отдельно во "ВКонтакте", смогут в течение месяца завершить запланированные рекламные кампании, чтобы затем перейти на новый сервис", - отметил директор по рекламным технологиям Mail.ru и руководитель проекта myTarget Дмитрий Зевелев. В настоящее время в myTarget организовано аукционное ценообразование, а рекламодателям доступны 15 видов таргетинга. О работе компании над единой платформой управления мобильной рекламой на прошлой неделе сообщал гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. В пресс-службе Mail.ru "Интерфаксу" объяснили, что запуск новой рекламной платформы под новым брендом, вместо развития имеющейся "Таргет@Mail.ru" (также позволяет размещать мобильную рекламу - ИФ), объясняется планами выхода на глобальный рынок, где компания действует под брендом my.com. Предполагается, что запуск myTarget на глобальном рынке будет осуществлен "в скором времени". Мобильная аудитория Mail.ru Group, включая "ВКонтакте" и "Одноклассники", в городах РФ с более 700 тыс. жителей составила в январе текущего года 12,2 млн пользователей, сообщала ранее газета "Ведомости" со ссылкой на данные TNS.


Рейтинг:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Mail.Ru будет продавать рекламу не только в мобильных версиях и приложениях собственных проектов, но и на сторонних приложениях, заявил директор по продажам мобильной рекламы компании Николай Фомичев на отраслевой рекламной конференции Autumn Sessions 2014. По его словам, эта сеть уже работает в закрытом режиме для ограниченного количества рекламодателей. С рекламодателей будут брать деньги по аукционной модели: то есть за конкретное место будут назначать цену сами рекламодатели, а сервис


Финансовые условия сделки компании не раскрывают. Детали реализации сделки будут определены в ходе интеграции текущего процессинга "Деньги Mail.ru" с Qiwi. "Для нас проект "Деньги Mail.Ru" всегда выполнял роль сопутствующего бизнеса, а наши партнеры из QIWI, напротив, специализируются именно на платежах. Поэтому я уверен, что впереди у проекта новое интересное будущее", - объяснил причины продажи проекта глава Mail...


Компания Mail.Ru Group досрочно погасила кредит на 22,2 млрд руб., полученный от Газпромбанка на покупку 48,01% соцсети "ВКонтакте". Об этом сообщается в пресс-релизе компании. "В связи с досрочным погашением займа все связанные ковенанты были немедленно сняты", - сказано в обращении. Осенью 2014 года Газпромбанк выдал Mail.Ru Group кредит в размере 22,2 млрд руб. под 11,5% годовых...


В 3 квартале 2015 года трафик в myTarget продолжил переход из мобильного интернета в приложения и достиг здесь 73%. При этом доля трафика приложений сохраняет динамику роста по сравнению с первым кварталом (+13%). Самый большой объем мобильного трафика по-прежнему приходится на Android-устройства и составляет 75%. Рост числа рекламодателей на Android составил 46% против 44% на iOS по сравнению со вторым кварталом...


Mail.ru Group, получив в сентябре прошлого года кредит Газпромбанка для выкупа доли "ВКонтакте", взяла на себя финансовые и нефинансовые ковенанты, говорится в годовой отчетности интернет-компании. Ковенанты включают определенные финансовые коэффициенты - и показатели компании на 31 декабря 2014 года им полностью соответствовали. Mail.ru заплатила за 48% "ВКонтакте" $1,47 млрд, потратив свои сбережения (26,3 млрд рублей по состоянию на 30 июня прошлого года) и заняв 22,2 млрд рублей у