pvl-online.kz » Новости » Facebook удвоила годовую прибыль
Автор публикации: admin Просмотров: 542 Добавлен: 29-01-2015, 16:01 Комментарии: 0


Facebook удвоила годовую прибыль
Чистая прибыль американской компании Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, по итогам 2014 года составила $2,94 млрд, что на 96% выше, чем за предыдущий год. Чистая прибыль в четвертом квартале выросла на 34%, выручка - на 49%, эти результаты превысили ожидания рынка. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре поднялась до $701 млн, или 25 центов в расчете на акцию, по сравнению с $523 млн, или 20 центами на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года. Скорректированная прибыль подскочила на 86,7% - до $1,52 млрд, или 54 центов на акцию. Квартальная выручка увеличилась с $2,59 млрд до $3,85 млрд. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, в среднем оценивали скорректированную прибыль на уровне 48 центов на акцию при выручке в $3,77 млрд. Согласно данным компании, Facebook наращивает доходы за счет роста продаж мобильной рекламы; в прошлом году именно она принесла две трети (69%) общей рекламной выручки. Количество активных пользователей соцсети (активность учетной записи не реже раза в месяц) на конец четвертого квартала составляло 1,39 млрд - за год их число выросло на 13%. С мобильных устройств не реже раза в месяц Facebook использовали 1,19 млрд человек - на 26% больше, чем годом ранее. Число тех, кто заходит в свой аккаунт ежедневно, тем самым создавая дополнительный поток выручки для Facebook (больше просмотренных объявлений и больше персональных данных, которые можно использовать для рекламы), выросло в среднем до 890 млн по сравнению с 864 млн в третьем квартале 2014 года (+3%, самый слабый рост с 2012 года), за год показатель поднялся на 18%. Доходы от рекламы в расчете на пользователя по всему миру увеличились на 31%, до $2,81, в США и Канаде - на 49%, до $9. При этом основной прирост числа пользователей Facebook обеспечивают регионы за пределами Северной Америки, где расходы на рекламу и ее доходность существенно меньше: в Азиатско-Тихоокеанском регионе средняя выручка составляла $1,27 в расчете на пользователя, в остальных регионах - 94 цента. Расходы Facebook за квартал подскочили на 87%, до $2,72 млрд, в результате рентабельность по операционной прибыли упала с 44% до 29%. "Мы успели многое сделать в 2014 году", - говорится в заявлении главы компании Марка Цукерберга. По оценкам фирмы eMarketer, в 2014 году Facebook контролировала 18,4% рынка мобильной рекламы, общий объем которого составлял $40 млрд, против 16,6% в 2013 году. Доля Google сократилась с 46,6% до 40,5%. После опубликования отчетности акции соцсети подешевели более чем на 1,8% на дополнительных торгах после закрытия основной сессии в среду.


Рейтинг:

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Американская Facebook Inc., которой принадлежит крупнейшая в мире социальная сеть, сократила чистую прибыль в первом квартале 2015 года на 20%, однако результат превысил ожидания рынка. Вместе с тем выручка, подскочившая почти на 42%, оказалась слабее консенсус-прогноза. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в I квартале снизилась до $512 млн, или 18 центов в расчете на акцию, по сравнению с $642 млн, или 25 центами на акцию, полученными за аналогичный период прошлого года.


Facebook Inc. увеличила выручку во втором квартале 2015 года на 39%, однако чистая прибыль компании снизилась в связи с высокими расходами. Ее выручка в апреле-июне составила $4,04 млрд по сравнению с $2,91 млрд за аналогичный период годом ранее. Аналитики, опрошенные Thomson Reuters, прогнозировали ее на уровне $ 4 млрд. Рост расходов Facebook на 82%, превысил темпы увеличения выручки...


Москва. 22 апреля. INTERFAX.RU - Интернет-компания Yahoo! Inc., владелец одного из самых посещаемых интернет-порталов в США, сократила чистую прибыль в первом квартале 2015 года примерно в 15 раз. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в январе-марте составила $21,2 млн, или 2 цента в расчете на акцию, по сравнению с $311,6 млн, или 29 центов на акцию, полученных за аналогичный период прошлого года...


Крупнейшая в мире интернет-корпорация Google увеличила чистую прибыль в четвертом квартале 2014 года на 40,8% на фоне роста выручки на 15%, однако результаты не оправдали ожиданий рынка уже пятый квартал подряд. Как сообщается в пресс-релизе компании, ее чистая прибыль в октябре-декабре поднялась до $4,76 млрд, или $6,91 в расчете на акцию, по сравнению с $3,38 млрд, или $4,95 на акцию, полученными за аналогичный период 2013 года. Прибыль без учета разовых факторов увеличилась до $6,88 на акцию


Выручка Facebook в 2013 г. увеличилась на 55% по сравнению с 2012 г. до $7,87 млрд. Прибыль достигла $1,5 млрд по сравнению с $53 млн в 2012 г., таким образом рост стал 53-кратным. По итогам IV квартала компания зафиксировала выручку в объеме $2,59 млрд, прибыль - в объеме $523 млн. В сравнении с аналогичным периодом 2012 г. выручка возросла на 63%, прибыль - более чем в 8 раз. Выручка от рекламы в IV квартале возросла на 76% в сравнении год к году до $2,34 млрд. В указанный период она заняла