pvl-online.kz » Новости » После запуска российских каналов ДНР готовит выпуск газеты

Автор публикации: admin Просмотров: 462 Добавлен: 9-01-2015, 00:27 Комментарии: 0

После запуска российских каналов ДНР готовит выпуск газеты
Террористы ДНР на подконтрольной им территории готовят к выпуску свою газету и возобновили трансляцию двух российских каналов. Об этом сообщил спикер АТО Андрей Лысенко.

"На территории, контролируемой бандфомированием ДНР, готовится к выпуску газета "Мирный Донбасс", которая будет распространять идеи сепаратизма и терроризма", - сообщил Лысенко. Тираж издания - 100 тысяч экземпляров. Также в Донецке террористы ДНР начали трансляцию двух российских телеканалов, которым запрещено вещание на территории Украины. Как сообщалось, террористы ЛНР транслируют запрещенные каналы России.


Рейтинг:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Пожар был быстро ликвидирован, пострадавших нет. Сейчас прекращена трансляция некоторых телеканалов, но СНБО не сообщает, каких именно. «Сегодня в 11.30 в результате обстрела террористами Радиотелевизионной передающей станции Донецка занялась пожар, который был оперативно ликвидирован. Одновременно за технических проблем приостановлена трансляция некоторых каналов », — сообщил представитель Информационно-аналитического центра СНБО Андрей Лысенко...


Национальный совет Украины по вопросам телевидения и радиовещания на заседании 15 октября принял решение о запрете трансляции телеканала "365 дней" РФ и телеканала "Беларусь 24". Как сообщил глава Нацсовета Юрий Артеменко на брифинге в Киеве в среду, такое решение принято в связи с тем, что зафиксировано распространение каналами информационных материалов, которые нарушают положение Европейской конвенции о трансграничном телевещании. Глава Нацсовета также сообщил, что совет намерен обратиться в


Национальный совет по вопросам телевидения и радиовещания внес телеканал «История» (Всероссийская государственная телевизионная и радиовещательная компания) в перечень российских каналов, запрещенных для ретрансляции на территории Украины, проинформировали в пресс-службе госрегулятора. Сообщается, что в программном наполнении данного канала зафиксировано наличие недостоверной информации, касающейся исторических событий в Украине, которая провоцирует разжигание национальной вражды...


В пресс-службе госрегулятора информируют, что на территории Украины, в соответствии с решениями Нацсовета и решением Окружного административного суда города Киева, в эфирных и кабельных сетях запрещена ретрансляция следующих российских каналов: «Первый канал. Всемирная сеть», «РТР-Планета», «НТВ-Мир», «Россия-24», «TVCI», «Россия-1», «НТВ», «ТНТ», «Петербург-5», «Звезда», «Рен-ТВ», «РБК-ТВ», Life News, Russia Today, «История»...


По состоянию на 9 сентября в городах Краматорске и Славянске Донецкой области возобновили вещание 12 украинских телеканалов, которые имеют лицензии на эфирное вещание на этой территории. Об этом сообщил генеральный директор Концерна радиовещания, радиосвязи и телевидения Александр Пивнюк. "Практически все каналы, которые имеют лицензии, возобновили свою речь, за исключением канала НТН. К нему тоже дойдем. Задержка связана с установлением передатчиков и антенн", — пояснил Пивнюк...