pvl-online.kz » Новости » Поисковик PriceForMe.com ищет по интернет-магазинам Украины

Автор публикации: admin Просмотров: 549 Добавлен: 5-12-2014, 16:34 Комментарии: 0

Поисковик PriceForMe.com ищет по интернет-магазинам Украины
В украинском интернет-пространстве появился сервис для поиска товаров по всем интернет-магазинам, поисковикам и всевозможным каталогам. PriceForMe.com работает как поисковая система, которая ищет только товары. Когда товар найден, его можно купить сразу, перейдя по ссылке в магазин, или найти еще дешевле — сервис начинает следить за изменением цены, искать у других продавцов и запрашивать скидки. Если цена меняется, клиенту приходит уведомление. Товар даже можно получить бесплатно, если сохранить в календаре событий и принять как подарок от друзей. Или же организовать коллективную покупку. Также есть функция "лист желаний" — нажав на иконку "сердечко", вы в любой момент сможете вернуться и на одной странице посмотреть все актуальные цены на выбранные товары, купить или поделиться с друзьями находкой. Для проверки надежности интернет-магазина в дальнейшем будет подключена система анализа качества работы магазинов, их ранжирование и сбор отзывов. "Когда мы начинали проект, у нас было понимание, что покупатели хотят иметь неограниченный ассортимент предложений. Кроме этого, они хотят покупать как можно дешевле, а в идеале вообще получить бесплатно. Многие любят выбирать товары, но никто не любит искать на них хорошие цены, — говорит основатель проекта Анатолий Стоцкий. — Для многих это очевидно, но мы решили построить на этом бизнес". Как из старого бизнеса получился новый Идея ресурса трансформировалась у Анатолия из предыдущего проекта Выбирай.com. "Прошлый бизнес работал как интернет-торговый центр наподобие Яндекс.Маркет, который агрегировал у себя предложения от интернет-магазинов, но позволял покупателям оформлять заказы непосредственно на сайте", — говорит Анатолий. Для покупателей все услуги были бесплатными. Зарабатывали на продажах интернет-магазинам оформленных корзин и заказах, сделанных по телефону. Но случилось так, что ресурс обогнал рынок, и далеко не все интернет-магазины были готовы покупать оформленные корзины и звонки, привыкли к покупке "кликов" и "трафика". "Приходилось вместе с клиентами переслушивать "тонны" звонков и аргументировать, что звонок был напрасно забракован и продажа все же состоялась", — сетует Стоцкий. Стало очевидно, что несмотря на свою прибыльность, бизнес плохо масштабируется. Пришло время провести его анализ и "перепаковку". Были собраны в общую канву все ценности, которые проект представляет для клиентов и пользователей. "Это очень полезный опыт — периодически проводить подобный


Рейтинг:


Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

    
Другие статьи по теме:
Стоимость клика Обновленный Price.ru постарается создать конкуренцию "Яндекс.Маркет", рассказал РБК исполнительный директор Rambler&Co Дмитрий Малов. Проект получит новый дизайн, будет интегрирован с медийными сервисами холдинга и предложит интернет-магазинам более низкую комиссию за посетителя, уточнил он. С 19 февраля сайт работает в режиме тестирования бета-версии...


Во всемирной паутине в последнее время стало появляться все больше различных интернет-магазинов и торговых площадок. Во многом это связано с тем, что покупки в интернете намного удобнее совершать, нежели в обычных магазинах...


Американская компания UPS, специализирующаяся на транспортировке и логистике, провела опрос онлайн-покупателей по всему миру с целью выявить их уровень удовлетворенности функциями и услугами интернет-магазинов, а также выяснить, что бы они хотели добавить и улучшить. В статье приводятся некоторые выводы по нескольким странам, участвующим в опросе...


MultiShip представляет собой агрегатор логистических сервисов для интернет-магазинов, открытый запуск которого состоялся в мае 2013 года...


Благодаря новому сервису, пользователи соцсети смогут выбирать товары на виртуальной витрине, делать заказ и оплачивать его, а также отмечать товары с помощью новых кнопок «Я хочу» и «У меня есть».Для того, чтобы создать магазин внутри «Одноклассников», пользователь должен быть зарегистрирован как индивидуальный предприниматель или юридическое лицо...