pvl-online.kz » FAQ » Влияние производительности процессора в играх
Автор публикации: admin Просмотров: 13631 Добавлен: 29-09-2011, 16:30 Комментарии: 0


Влияние производительности процессора в играх

Какое влияние производительность процессора оказывает на самые новые игры? Какую тактовую частоту и сколько ядер должны иметь центральные процессоры? Эти и другие вопросы разъяснены в этой статье.

История многоядерных ЦП

Времена, в которых AMD и Intel, производящие большинство ЦП, пытались увеличить тактовую частоту процессоров в новые размерности, закончились несколько лет назад. С определенного момента времени, была исчерпана возможность улучшения преобладающей архитектуры ЦП и не было возможности применить новые технологии. В результате этого на свет появились многоядерные процессоры. Таким образом, AMD и особенно Intel вместо повышения максимального уровня тактовой частоты (МГц), увеличивают количество ядер в ЦП. Разработчики игр потратили очень много времени, чтобы приспособить свои игры для многоядерных процессоров. Тем временем, двухъядерная оптимизация показывает хорошую производительность в большинстве современных игр. Некоторые игры даже задействуют мощности четырех и более ядер, что заметно ускоряет производительность. Многоядерная технология позволяет разделить различные компоненты игры, такие как физика, звук или AI (искусственный интеллект), на несколько так называемых "потоков" и распределить их по отдельности на каждом из ядер.

Совет  при выборе ЦП для геймеров

В прошлом одноядерного ЦП было более чем достаточно, однако геймеры должны взять, по крайней мере, двухъядерный базовый ЦП, потому что многие современные игры больше не работают с достаточным уровнем производительности только на одном ядре. Несколько игр, как уже было упомянуто, также используют больше чем два ядра, но они обычно не требуются для приемлемого количества кадров (за исключением такой игры как GTA IV). В течение нескольких лет эта тенденция будет усилена, так что самым требовательным игрокам придется приобрести базовый четырехядерный процессор. Обычные же игроки все еще могут приобрести ЦП с двумя ядрами, не боясь большой потери в производительности. Один из недостатков четырехядерных процессоров является не только более высокая цена, но также и более высокая температура при высоких нагрузках и, в результате этого, более высокий уровень шума от штатной системы охлаждения. Тактовая частота ЦП по прежнему остается основным показателем, однако нельзя игнорировать и другие показатели, такие как FSB и кэш. Таким образом, ЦП с более высоким кэшем L2 и более низким уровнем остальных показателей может все еще быть быстрее в играх, чем ЦП с высокими показателями, но пониженным кэшем L2.

Мощность видеокарты

Следует отметить, что в современных играх большое влияние на производительность оказывает видеокарта. Это означает, что даже самый быстрый ЦП не может сравниться со средней видеокартой. Мощные процессоры сравнимы по производительности с видеокартой высшего уровня или топовыми видеокартами среднего класса. Поэтому, Вы всегда должны удостоверяться, что процессор и видеокарта вместе работают оптимально. Следовательно, двухъядерного базового ЦП с максимальной частотой в 2000 МГц полностью достаточно для видеокарт уровня Radeon HD 4570, или GT 130M (9600M GT). В свою очередь, менее требовательные игроки с видеокартами на уровне Radeon 4650/4670 или GT 240M/GTS 250M будут удовлетворены двухъядерными процессорами с тактовой частотой до 2.5 ГГц. Опытные геймеры с достаточно мощными видеокартами, такими как GeForce GTX 260M/280M или Radeon HD 4850/4870 могут получить дополнительную прибавку к мощности, используя четырехядерные процессоры.
Совет: игроки должны в первую очередь смотреть на возможный уровень производительности встроенной видеокарты, а уже затем обращать внимание на процессор.



Рейтинг:
Страница 1 из 2 | Следующая страница

Уважаемый посетитель, Вы зашли на сайт как незарегистрированный пользователь. Мы рекомендуем Вам зарегистрироваться либо войти на сайт под своим именем.

Теги: CPU
    
Другие статьи по теме:
  Игровой мобильный компьютер должен использоваться, главным образом, для игр и требовательных приложений. В этом случае производительность ЦП почти столь же важна как и графическая производительность. Дисплей ноутбука должен быть достаточно большим и быстрым.  


Правильный выбор видеокарты, как одной из самых дорогих компонент компьютера, всегда будет волновать пользователей, особенно тех, кто сосредоточен на играх. Не сравнивая конкретные модели видеокарт, попытаемся ответить на вопрос - какая видеокарта лучше: GeForce или ATI Radeon? На что должен ориентироваться пользователь при выборе видеокарты? Разумеется, речь не идет о встроенных видеоадаптерах, выбор которых пользователь производит независимо от производителя видеоадаптера, выбирая ту или иную


Вместе с тем компания начинает реализацию программы по продвижению дискретных графических процессоров, в рамках которой предоставит разработчикам встраиваемых систем больше производительности. AMD Embedded R-Series Новинки представляют собой четырех - и двухъядерные процессоры с тактовой частотой от 2,2 до 3,2 ГГц и TDP от 17 до 35 Ватт и предназначены для случаев, требующих высокопроизводительных вычислений на базе архитектуры х86, таких как сетевые устройства хранения данных (NAS)...


AMD Radeon HD 6830M является видеокартой для ноутбуков среднего класса, поддерживающая DirectX 11. Технически HD6830M - немного более производительная Radeon HD 5830 с теми же функциями (та же самая микросхема).


Мобильная графическая карта AMD Radeon HD 6770M (иногда также называемая - ATI Radeon HD 6770) является быстрой видеокартой среднего класса, предназначенной для ноутбуков. HD 6770M является преемником HD 5770, обладает теми же функциями и более высокими тактовыми частотами, имеет на 80 шейдерных процессоров больше чем 5770, поддерживает DirectX11, Eyefinity и новый видеодекодер UVD3. Однако, она все еще производится с техпроцессом 40 нм и основывается на той же микросхеме Whister как серия





Fatal error: Call to undefined function htracer_ob_end() in /var/www/pvl/data/www/pvl-online.kz/index.php on line 289